Результаты исследований
Компания NLT Retail Pro совместно с ведущими специалистами по мерчандайзингу и управлению торговыми сетями провела исследования о негативном влиянии света в примерочных на продажи.
Испорченное настроение покупателя?
Светильники в примерочных, освещающие покупателя сверху, оставляют на лице и фигуре тени, способные испортить настроение и впечатление о себе.
Товар выглядит дешево?
Холодный свет в примерочных искажает цвет и фактуру материалов, а также придает нездоровый оттенок кожному покрову покупателя.
Нет постоянных клиентов?
Плохое освещение не позволяет разглядеть все детали образа, сложить о нем целостное впечатление и сделать качественные фотографии. Клиенты не хотят возвращаться в магазин, где им не комфортно примерять одежду.