Борьба за клиента
Конкуренция в этих торговых форматах усиливается и потребитель требует не просто хорошего ассортимента, качества продукции и доступных цен. На первое место выходит клиентский опыт, сервис, комфорт и лояльность к торговой сети.
“Специализированные светодиодные светильники в торговые залы позволяют создать сильный визуальный контакт между покупателем и товаром”
Современный продовольственный магазин – это не только широкий ассортимент готовой еды, овощей и фруктов, мяса и рыбы, а также алкоголя и деликатесов по низким ценам. Это место, куда люди приходят за эмоциями, как визуальными, так и вкусовыми.
Недорогие продукты в консервированном или замороженном виде можно купить по интернету или закупить в большом количестве в дискаунтере. Минимум времени и денег для покупателя, минимум затрат для ритейлера. Но успешный розничный бизнес можно построить только в формате современного супермаркета, гипермаркета или магазина в формате “у дома”.
Конкуренция в этих торговых форматах усиливается и потребитель требует не просто хорошего ассортимента, качества продукции и доступных цен. На первое место выходит клиентский опыт, сервис, комфорт и лояльность к торговой сети.
Один из сильнейших инструментов в повышении всех этих показателей является освещение. Специализированные светодиодные светильники в торговые залы, а также в холодильное оборудование позволяют создать сильный визуальный контакт между покупателем и товаром.
Профессиональные светильники для мясных витрин могут так подсветить свежее мясо, что у покупателя не останется сомнений, что мясное изделие действительно свежее и натуральное.
Светильники для хлеба помогут создать эффект “золотистой корочки”, что значительно стимулирует продажи хлебобулочной продукции и кулинарии.
Готовая еда, салаты, мясные полуфабрикаты, которые часто представлены в открытых или закрыты охлаждаемых витринах также необходимо выделить акцентным освещением. Правильный свет в витринах – это серьезное оружие ритейлера в повышении продаж. Наш опыт говорит, что средний рост товарооборота составляет 30%.
Светильники и световые технологии в освещение фруктов и овощей (ФРОВ), которые популярны в любой семье, независимо от достатка позволяют увеличивать продажи как в основной категории ФРОВ, так и в смежных категориях, таких как алкоголь и свежее мясо.
NLT Retail Pro – это более 5 сетей и 30 реализованных супермаркетов в Узбекистане для таких лидеров рынка как Korzinka, Andalus, Magnum.